RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27497 подписчика(ов)
Реклама

InfinitiInfiniti

Марка автомобиля: Infiniti

Марка автомобиля: InfinitiInfiniti – это ветвь японской компании Nissan Motor Co, занимающаяся производством автомобилей премиум-класса. Официально продажу автомобилей бренд Infiniti начал 8 ноября 1989 года в Северной Америке, на сегодняшний день сфера деятельности компании включает Ближний Восток, Южную Корею, Россию, Швейцарию, Китай и Украину. Современная сеть Infiniti включает в себя более 230 дилерских центров в 15 странах мира.

На территории Японии название Infiniti не используется, а большинство моделей бренда продаются под маркой Nissan: G37 (Nissan Skyline). M35/45 – Nissan Fuga.

Как уже было отмечено ранее, бренд Infiniti дебютировал в 1989 году на территории США и на тот момент своей основной целью полагал создание и продажу автомобилей премиум-класса на территории Америки, образ которых не увязывался бы с основным потоком продукции Nissan. Бренд премиум-класса создавался примерно в одно и то же время со своими соперниками, брендами от компаний Toyota и Honda, Lexus и Acura соответственно. Особая политика правительства в отношении ограничений на экспорт на американский рынок быстро доказала, что экспортировать выгоднее более дорогие машины. Бренд премиум-класса от Nissan был запущен с модели Q45, построенной на платформе KDM Nissan President с более короткой колесной базой. Модель отличалась полным приводом, мощностными показателями в 278 лошадиных сил и активной подвеской, тем самым могла составить конкуренцию представителям сегмента премиум-класса от Mercedes, BMW, Jaguar, Cadillac.

Двухдверное купе М30 было запущено практически одновременно с Q45 в 1990 году как альтернатива Lexus SC.

В 1991 году компания запустила третий автомобиль G20, построенный на платформе Nissan Primera, более роскошной версии Nissan Sunny.

В 1992 году в качестве модели следующего года компания представила плавно очерченный и элегантный автомобиль J30.

Продажи бренда не были высокими и значительными из-за не слишком активной рекламной компании. Рекламный ход компании изначально полагался на придании своему бренду черт философии дзен, фокусируясь на природе и спокойствии, однако в рекламе не показывали непосредственно автомобили и многие справедливо полагали такие действия существенным упущением для компании, которая стремилась привлечь покупателей и сделать свой бренд узнаваемым. Компания также предпочла не украшать салон автомобилей деревянными панелями и хромированными деталями, применяя в обустройстве интерьера мягкую кожу и винил. Самым ярким пятном всего интерьера автомобилей были центрально расположенные аналоговые часы, эта традиция до сих пор поддерживается брендом Infiniti.

К середине 1990-х Infiniti с точки зрения продаж оставалась позади брендов Lexus и Acura. К этому времени автомобиль Q45 был значительным образом модифицирован, тем самым став узнаваем и заработал себе название «японский линкольн». В 1999 году компания Infiniti возродила модель G20, новое поколение этого автомобиля составило конкуренцию европейским седанам премиум-класса, однако новинка весила значительно больше предыдущей версии, потому что компания по-прежнему использовала 4-х цилиндровые двигатели, новинка не оправдала желаемого уровня продаж и явно проигрывала своему главном конкуренту Acura Integra.

В 1997 году компания выпустила модель QX4, представляющую собой модифицированную и вытянутую на уровень премиум-класса модель Nissan Pathfinder. Такой шаг сделал Infiniti первой компанией, предложившей внедорожник средних размеров в сегменте премиум-класса, обогнав в выпуске модели Lexus RX 300, Acura MDX Mercedes-Benz ML320.

К 2000 году компания столкнулась с упадком, в результате чего она переорганизовалась в производство линейки мощных спортивных автомобилей премиум-класса. Эта попытка ознаменовалась выходом полностью модифицированного автомобиля Q45, который являлся флагманом 2002 молельного года, однако при всем при этом честь по поднятию продаж компании в 2003 году все же принадлежит модели G35, спортивного седана, который по своим показателям значительно превосходил своего предшественника, построенного на базе Nissan Primera. Выпущенный в том же году спортивный вариант кроссовера FX 35/45 только добавил успеха к общей картине.

Продажи и репутация компании продолжали активно подниматься с приходом Карлоса Гона, который видел Infiniti в отрыве от компании Nissan. Серийное производство G35 помогло завоевать бренду звание «японского BMW», имиджа, который компания продолжала культивировать всю последующую историю.

В модельном ряде 2007 года была представлена полностью модифицированная версия G 35, а также новая версия купе G –серии, G37. Купе было впервые представлено на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

В 2008 году генеральный директор компании Nissan обозначил скорый приход Infiniti на европейский рынок, намеченный на осень 2008 года, после чего по истечении 2 годичного срока компания сможет предоставлять свои модели на территории европейских стран.
На данный момент компания активно занимается разработкой гибридов и прочих альтернативных технологий.

На автомобильной выставке в Женеве в 2010 году компания Infiniti представила новые силовые установки, созданные для Европы вместе с новым двигателем V9X, разработанным группой Nissan –Renault.

Архив новостей: Infiniti


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100