RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27497 подписчика(ов)
Реклама
Можете запасные части на lexus купить с доставкой по России.

Lexus GS 450h

Lexus GS 450h (Лексус GS 450h)

Lexus GS 450h (Лексус GS 450h)

Автомобиль Lexus GS 450h (Лексус GS 450h)  впервые был представлен в апреле 2006 года как модель 2007 года, сегодня он по-прежнему в своем сегменте остается единственным седаном премиум-класса с гибридной силовой установкой. Гибридная система Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) основана на платформе GS нового поколения, таким образом, 8-цилиндровый GS 450h  показывает отличные функциональные характеристики при значительной экономии расхода топлива.

«В то время как другие говорят о своих планах создания гибридных моделей премиум-класса, Lexus (Лексус) уже стал лидером в этом сегменте», - утверждает Джим Фарли, главный менеджер  и  вице-президент группы Lexus (Лексус). «Имея в своем распоряжении три гибридных модели, каждая  из которых отличается  индивидуальным подходом к установке гибридной системы, бренд готов предложить пользующуюся спросом технологию  на примере самых популярных автомобилей».

Стоимость базовой модели Lexus GS 450h (Лексус GS 450h)  начинается от 54 900 долларов США. GS 450h  отличается сокращением расхода топлива почти на 30 % по сравнению с другими 8-цилиндровыми моделями подобного класса. Расход топлива составляет 10,7л. на 100км. в условиях города и 9,4л. при движении по шоссе и 10,2л./100км. при смешанном типе движения. Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) был сертифицирован как транспортное средство с супер-низким  процентом выброса вредных газов.

Модель 2008 года внешним видом походит на несколько измененные модели GS 350 и  GS 460. На Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) появились видоизмененные фаски на капоте, новый передний бампер, новая хромированная решетка радиатора. Все модели GS получили повторители бокового сигнала, встроенные в боковые зеркала, а что касается непосредственно GS 450h, то он получил эксклюзивный цвет корпуса, «черный опал», а также голубую «гибридную» подсветку салона.

Приборная панель тоже претерпела изменения: деревянная отделка дверных панелей акцентирует внимание  на элегантном стиле, в котором выполнен весь салон. Новое цветовое решение салона составляют светло-серая кожа и отделка из темного дерева.

Последние технологии, функциональность, роскошь и ходовая часть с приводом на задние колеса делают 450h одним из первых в линейке GS. В дополнение к GS 450h Lexus предлагает роскошный RX 400h и новинку 2008 - LS 600h, флагман гибридной технологии, седан премиум-класса. Помимо улучшенных ходовых качеств, сокращения расхода топлива и процента  выброса вредных газов, Lexus  продолжает радовать пользователей своей знаменитой тихой и бесперебойной  работой двигателя.

Уникальная  гибридная система GS 450h (Лексус GS 450h) включает в себя 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и компактный электрический мотор, сила действия которых направлена на задние колеса. Гибридная силовая установка вкупе обеспечивает мощность в 350 л/с и может разогнать GS 450h до 10км/час за 5,2 секунды.

Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) впечатляет водителя  как быстрым разгоном от полной остановки, так и быстрым реагированием на среднее ускорение (за счет быстрого и мощного увеличения крутящего момента); электрический мотор выдает максимальный крутящий момент по требованию. Эффективность этой уникальной системы распределения энергии особенно заметна и полезна  при движении на скорости от 50 до 80 км в час и в условиях маневрирования в потоке автомобилей.

Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) совмещает в себе способность к мощному разгону и чуткое подчинение действиям водителя, обеспечивая ультра комфортную езду, которая и стала синонимом бренда Lexus (Лексус).

Двойной поперечный рычаг фронтальной и задней многозвеньевой подвески обеспечивает Lexus GS 450h отличными ходовыми показателями.

Как на 8-цилиндровом GS 460, на GS 450h установлены стандартная адаптивная регулируемая передача и система амортизаторов. Стандартные 18-дюймовые литые диски будут иметь отделку, присущую только этой модели, на колеса надеты ультра эффективные шины последнего поколения (возможно приобретение всесезонных  шин).

На Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) возможна установка системы стабилизации Active Power, помогающая уменьшить раскачивание корпуса автомобиля при вхождении в поворот. Такая система использует электронный контроллер, считывающий силу, необходимую для гашения излишнего колебания корпуса, после чего равное по величине воздействие на стабилизационные планки оказывает силовой привод.

Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) также демонстрирует характерную для бренда технологию динамического управления, встроенная система  динамического управления автомобилем создана для предупреждения скольжения при вхождении в поворот и оказания содействия водителю в подобной ситуации посредством автоматической корректировки торможения и положения рулевого колеса.

В систему контроля динамичного управления автомобилем входят: управление электрической мощностью, система ABS, система контроля стабильности и система соблюдения полосности.



Полная гибридная силовая установка:

Будучи полным гибридом, Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) способен работать только на бензине, только на электричестве или при сочетании этих двух режимов. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель нового поколения  использует систему двойного впрыска топлива, сочетающую в себе преимущества  прямого впрыска и впрыска топлива во впускные каналы и электронной системы контроля дросселей.

Силовая установка гибрида Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) использует два электрических мотора-генаратора MG1  и MG2 (ведущий мотор), каждый из которых выполняет особые функции и может выступать как мотор и как генератор. Хотя MG1 принимает на себя функции стартера  и не производит движущих сил, он может подзаряжать батареи и обеспечивать дополнительную мощность для MG2 при необходимости.

Никель-металлгидридные батареи расположены под задними сидениями. Энергия батарей распределяется конвертером, который может поднять напряжение до 650 вольт DC, инвертер переводит его в АС, обеспечивая скачок мощности для 147 кВ электрического мотора, вращающегося со скоростью 14 400 оборотов в минуту. В багажном отеке автомобиля также установлена 12–вольтовая батарея, питающая различные системы автомобиля, в том числе аудиосистему и систему навигации.



Уникальная гибридная трансмиссия:

Мощность, выработанная бензиновым двигателем и электрическим мотором MG2 распределяется между задними ведущими колесами за счет электронно-контролируемой бесступенчато регулируемой передачи, работающей по типу планетарной передачи. Эта особенная трансмиссия, исключающая специфические передаточные числа, отличается наличием двухскоростного устройства с большим пусковым моментом, позволяющим водителю выбирать из трех режимов езды: «мощный», «нормальный» и «снег». Нормальный режим гибрида отличает ровная работа, это идеальное решение для перемещений по городу и окрестностям, мощный режим, делает педаль акселератора более чувствительной к давлению,  «снег», наоборот, используется для смягчения хода педали акселератора, что делает движение по скользким дорогам более легким.

Двухскоростное устройство с большим пусковым моментом выбирает передаточный момент в два этапа за счет контроля планетарной передачи, работая по принципу, очень близкому к работе автоматической коробки передач.

Водитель не будет ощущать работу трансмиссии Lexus GS 450h (Лексус GS 450h), однако непременно будет замечать преимущества ее использования за счет ровного ускорения и отличных ходовых характеристик. Так как Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) движется только силами  электрических моторов при старте, на низких скоростях и в условиях небольшой нагрузки, шумовые помехи почти вполовину меньше тех, которые можно слышать при работе обычного бензинового двигателя.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100