RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27497 подписчика(ов)
Реклама

SkodaSkoda

Марка автомобиля: Skoda

Марка автомобиля: SkodaВ начале декабря 1885 года механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент, оба заядлые велосипедисты, стали производить велосипеды собственного дизайна, которые обладали патриотическим названием Slavia, такое название было присвоено в силу националистических движений конца 19 века. Несколько лет спустя в 1899 году компания Laurin & Klement начала производить мотоциклы, которые стали достаточно популярны и даже завоевали несколько призовых мест на гонках. После внутренних экспериментов в конце столетия, производство мотоциклов сошло на нет, и с 1905 компания начала заниматься производством автомобилей.

Как и в случае с мотоциклами, первый автомобиль компании Laurin & Klement, Voiturette A, был очень успешен и впоследствии стал архетипом чешской автомобильной классики. Вскоре именно этот автомобиль обеспечил компании стабильную позицию на развивающемся автомобильной рынке, и компания могла действовать в широком диапазоне. Объемы продаж росли, и вскоре они уже превысили потенциал частной организации, вследствие чего компании пришлось переформировываться в открытое акционерное общество. Международный характер деятельности компании стал более чем важен, производственные мощности беспрерывно наращивались, и после 1914 года компания Skoda приняла участие в работе оборонной промышленности.

Благодаря экономическому развитию страны общество с сильным промышленным партнером в 20-х годах 19 столетия стало по-настоящему знаковым, что обязывало компанию, производившую на тот момент многочисленные легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиадвигатели и с/х машины, постоянно модернизироваться.

В 1925 году произошло слияние с компанией Pilsen Skoda, именно это положило конец существованию торговой марки Laurin & Klement. В начале 1930-х автомобильный бизнес вновь обособился и организовался в автономную компанию в пределах Skoda Group. После кризиса компания вновь вышла на лидирующие позиции с моделью Type Skoda Popular.

Немецкая оккупация, продлившаяся с 1939 по 1945 гг, вызвала значительный подрыв компании, которая была интегрирована в промышленную структуру немецкой империи. Программа по выпуску гражданских автомобилей была немедленно ограничена и производство переориентировано на нужды Германии.

В ходе крупномасштабной индустриализации, которая развернулась сразу же после окончания войны, компания превратилась в национально предприятие AZNP. В тот период, ознаменованный многочисленными политическими и экономическими подвижками, компания получила монополию на производство легковых автомобилей.

Основанная на традиционном производстве и прошлом успехе Чехословацкая экономика смогла сохранить достаточно высокие стандарты на пост-социалистическом пространстве. Стандарты не оправдали себя лишь к концу 60-х благодаря активному развитию новых технологий на западе. После временной экономической стагнации в70-х, производство начало вновь наращивать обороты, и в 1987 году в свет вышла модель Skoda Favorit.

После политических изменений 1989 года в условиях новой рыночной экономики правительство республики Чехословакия и правящая верхушка компании Skoda начали искать сильного иностранного партнера, чьи инвестиции смогли бы на длительный срок обеспечить конкурентную способность компании на международном рынке. В декабре 1990 правительство остановило свой выбор на сотрудничестве с Volkswagen Group. Совместное предприятие Volkswagen- Skoda начало действовать с 16 апреля 1991 года и стало четвертым брендом компании Volkswagen Group наравне с Volkswagen, Audi и SEAT.
Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100